X

Форма обратной связи

Оставьте свои данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, указанным Вами способом:

Поля отмеченные *, обязательны для заполнения.
Спасибо, Ваш запрос получен! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваши контактные данные в безопасности! Они не будут переданы третьим лицам.
X

Онлайн-консультация

Оплатите онлайнконсультацию и получите доступ к нашему чату для

Стоимость услуги:

Подключить

Темы статей

рынок оценка недвижимость госдума кадстоимость налог земля цена кадастр госзакупки новации процесс система заказчик деньги инженер сро зарплата услуги разработка гис проект исогд бти территория имущество карта градостроительство участок генплан техусловия съемка обучение работа материал картография программа данные информация вопрос ответ реформа перепланировка техпаспорт градкодекс статья техплан кадпаспорт компания застройка сзз экспертиза пзз егрп состояние квартира дом риэлтор кодекс документ организация госконтракт законодательство многоквартирный документы объект договор регистрация магазин паспорт администрация учет кредит ставка банк застройщик жилье долевик площадь город кооператив дорога суд государственные экономика госуслуги область нежилое здание жилое требования кадастровый зона земельный правила киоск продажа помещение собственник жилищный право машиноместо покупка закон палата акт геодезист землеустроитель чиновник изыскатель оценщик юрист строитель офис крым аэрофотосъемка изыскания бпла землеустройство мониторинг межевание власть аппарат камера датчик тахеометр топография коптер квадракоптер топосъемка фонд ситуационный план схема расположение видео население заявление градостроительное яндекс гугл оптимизация работ оформление услуг задача клиент практика бизнес сервис сайт метод дистанционный градплан зонирование инвентаризация зданий программные средства муниципальный контроль госземконтроль госзакупок ввод объекта управления движением aecom транспортный коллапс органов местного самоуправление внебюджетные источники финансирования затраты выбор земельного участка использование спор новый изменение обновление электронная спутниковая архив топографических съемок электронный перераспределение земельных участков снятие охранная газопровод географический центр одинцовский район неделя прав долевиков регпалата семья права собственности информационная росреестр долевое индивидуальный жилой сооружение срочность ускорение реестр геодезия

Система управления движением



upravlenie_dvizheniem
Москва привлекает одного из ведущих разработчиков програмных средств автоматизации регулирования дорожного движения AECOM. http://news.rambler.ru/20775246/. Эта транснациональная компания является одним из ведущих в мире, разработчиком ПО для систем автоматизированного управления движением и имеет аналитические алгоритмы обработки данных о движении. Согласно этих данных в Москве с ее транспортной сетью 500 000 лишних машин.

По нашему мнению корень проблемы лежит глубже. С проблемой транспортного коллапса современного города первым столкнулся Берлин в конце 19 века. Затем Париж, примерно в то же время. В конце 19-начале 20 веков с этими проблемами столкнулись Петербург, Токио, Нью-Йорк, Чикаго, Лондон и другие. После начала автомобилизации с этим столкнулись все мировые столицы и промышленные центры. С тех пор этот вопрос стал академическим. Еще в начале 20 века исследователи-урбанисты, в основном архитекторы и инженеры градостроители, руководствуясь теорией и современной немецкой философией сделали вывод: концентрация населения ведет к ускорению процессов и количества транзакций. Росту количества перемещений человека в урбанизированной среде. Если кто-то думает, что это тренд 21 века, это не так. Ребята из Баухауса уже тогда здраво оценивали автомобилизацию и освоение космических пространств для жизни. Идеология небоскребов это 20-е года 20-го века. Уже тогда работы Циолковского публиковались и уже в 30-х годах 20-го века есть проекты домов ввысь(как сейчас) и домов на орбите. Так что, современные архитекторы используют технологии 20-го века, но идеи конца 19-начала 20. Уже в работах фантастов и футурологов 20-40-х годов есть средства телекоммуникации(ТВ изобретено русским в америке в 1927). Оруэлл в 1956 писал о стирании памяти в публичном пространстве и инструментах слежения за индивидуумом, пятиминутках ненависти и двое мыслии. Хотя двоемыслие по сути есть гегелевское восприятие мира.

Вернемся к транспорту. В конуе 19 века был сделан фундаментальный вывод, не оспоренный современной наукой. Вывод был сделан в Берлине(тогдашнем центре науки). Гласит он: скорость роста количества транспортных средств меньше скорости роста транспортной сети. Разница скоростей геометрическая. То есть растет число транспортных единиц быстрее соответствующего количества дорог. Это была в классическом виде формула. Переменными в ней являлось число людей требующих перемещения в границах города и количество транспортных артерий для их перемещения. Дальнейшая мировая наука развила это в общественном транспорте. Трамвай, атобус, метро. К метро лондонцы пришли раньше, но теорию стоит отдать немцам(или точнее пруссам с их конкретностью). В итоге все мировые города-центры и развивались по этому принципу. Кто строже его соблюдал, тот дольше обходился без проблем. СССР основываясь на этом принципе ограничивал индивидуальную автомобилизацию населения ценами(хотя производство автомобилей в ссср было дешево, а потому выгодно) и развитием сети общественного транспорта в городах. Корпоративные цели превалировали над ценностями членов корпорации.

В США делали тоже самое, но производители автомобилей имели мощное лобби и там с пробками столкнулись раньше, Что стало следствием государственной политики основанной на бабках, а не на объективной реальности.

В США возникшую проблему стали решать способами регулирования движения, компьютерная техника, программирование и алгоритмы этому помогли. Наука пришла на помощь жизни. В то время как, в СССР разрабатывались методы автоматизированного управления хозяйством страны(мегакорпорации) на базе ЭВМ и программ-алгоритмов, в США разрабатывались информационные метдоды управления движением. Очередные методы лечить симптом, а не причину.

Базой для практического применения автоматизированной системы управления как ни странно стали страны 3-го мира. В 70-х этой базой стала Чилийская республика под руководством Сальвадора Альенде. Он не был коммунистом советсткого скалад, но он был патриотом своей страны и другом СССР(по идейным соображениям). И поэтому принял советы БРИТАНСКОГО кибернетика Стаффорда Бира. Стаффорд Бир разработал для Чили систему автоматизированного управления транспортом «Киберсин». И это 1971 год. Эта система позволила обеспечить транспортное обеспечение страны протяженностью 3 000 км( средней шириной в 300 км) гористого рельефа в течении 6 месяцев силами 500 грузовиков. Остальные за американские деньги бастовали.

Друг Стаффорда Бира, американец-архитектор, математик и философ Рассел Акофф упоминает подобные информационные методы в своей книге «Способы решения проблем». Его книга была переведена на русский язык, но в ее аннотации вы увидите ее предназначение «для научных библиотек» а потому она не поступила в широкую продажу в СССР.

Российская и американские научные школы в этой области шли ноздря в ноздрю. Ученые общались и обменивались данными. После краха СССР этот спор потерял актуальность. Российские специалисты переехали в Израиль, Германию и США.

Тотальное удешевление автомобилей и обеспечение населения индвивидуальными средствами перемещения были целью компаний производителей, которые лоббировались перед правительствами под дуду улучшения качетсва жизни и благ демократии привело к тотальной автомобилизации населения. Вместе с тем, этот тренд(позитивный-улучшение качества жизни) очень актаулен для местностей, где населенные пункты численностью 1-50 тыс человек, расположены на расстоянии 10-200 км. Это характерная система расселения западной и восточной Европы.

Эта тема не работает в других системах расселения, там где на расстоянии 100-1000 км находятся центры в 0,3-1 млн и более человек. Там это вредит. В городе, где проживает более 100 тыс. чел. наличие 100 тыс. автомобилей становится проблемой.

Эта проблема имеет свои бизнес-следствия-спрос на данные о пробках ,спрос на радиостанции для людей проводящих время в движении. Спрос на системы регулирования движения. Концентрация населения вообще требует упорядоченности для целей управления. Иначе хаос.

Одинцово-есть город перешедший рубеж списочного населения в 100 000 чел(по факту около 180 000 чел).Одинцовский район, в котором Одинцово центр, по спискам числит 235 000 чел(хотя население летнего времени 1,5 млн чел, зименего около 600 тыс чел). Генпланы поселений и генплан области предполагает старые планы. Это уже провал, когда планирование не есть апроксимация реальности в будущее, а попытка обмануть себя признавая реальность не соответствующей планам. А обман себя страшен. Тем более, когда это происходит на уровне государственного и муниципального самоуправления. Это выражается анектдотом про «Ж..па есть, а слова нет». Это наблюдаемо. Почему? Тем, кто приватизировал функции государственного управления удобно, чтоб это заметили максимально поздно, чтоб успеть наковать побольше. Новая власть, которую олицетворяет новый губернатор-предприниматель, осознается бизнес-сообществом как новое веяние-заработает сам, и даст заработать другим. Как будет посмотрим.

Новая дорога-Северный обход поменяет транспортный рисунок Одинцовского района.

Движение в городе трудно, особенно в утренние и вечерния часы. Оптимизацию этого потока можно реализовать платностью дорог, Для местного населения можно ввести электроные карты, аналогично Дубаю. Установке датчиков количества машин и автоматизированной системы управления светофорами. Увеличением доли общественного транспорта. Для этого необходимо проведение анализа транспортных потоков. Куда едет население. Если это движение в сторону Москвы-центра приложения рабсилы стоит увеличить количество автобусов в сторону жд станций. И увеличить количество маршрутов и сделать выделенные полосы для движения общественного транспорта.

К этим работам стоит привлечь средства моодежи-ОГИ. Мы со своей стороны, имея участие в международных консорциумах и проектах, готовы принять участие в алгоритмизации этого процесса

comments powered by HyperComments
Читать все статьи

Темы статей

рынок оценка недвижимость госдума кадстоимость налог земля цена кадастр госзакупки новации процесс система заказчик деньги инженер сро зарплата услуги разработка гис проект исогд бти территория имущество карта градостроительство участок генплан техусловия съемка обучение работа материал картография программа данные информация вопрос ответ реформа перепланировка техпаспорт градкодекс статья техплан кадпаспорт компания застройка сзз экспертиза пзз егрп состояние квартира дом риэлтор кодекс документ организация госконтракт законодательство многоквартирный документы объект договор регистрация магазин паспорт администрация учет кредит ставка банк застройщик жилье долевик площадь город кооператив дорога суд государственные экономика госуслуги область нежилое здание жилое требования кадастровый зона земельный правила киоск продажа помещение собственник жилищный право машиноместо покупка закон палата акт геодезист землеустроитель чиновник изыскатель оценщик юрист строитель офис крым аэрофотосъемка изыскания бпла землеустройство мониторинг межевание власть аппарат камера датчик тахеометр топография коптер квадракоптер топосъемка фонд ситуационный план схема расположение видео население заявление градостроительное яндекс гугл оптимизация работ оформление услуг задача клиент практика бизнес сервис сайт метод дистанционный градплан зонирование инвентаризация зданий программные средства муниципальный контроль госземконтроль госзакупок ввод объекта управления движением aecom транспортный коллапс органов местного самоуправление внебюджетные источники финансирования затраты выбор земельного участка использование спор новый изменение обновление электронная спутниковая архив топографических съемок электронный перераспределение земельных участков снятие охранная газопровод географический центр одинцовский район неделя прав долевиков регпалата семья права собственности информационная росреестр долевое индивидуальный жилой сооружение срочность ускорение реестр геодезия